Итальянская марка Etro покорила мир яркими принтами и свободными фасонами в стиле бохо. Ее визитной карточкой стал орнамент «пейсли», а любимым материалом – шелк, идеальный для струящихся многослойных юбок и туник.В идею бренда, основанного в 1968 году, Джероламо Этро вложил свой интерес к экзотическим культурам и любовь к путешествиям. В развитие текстильной фабрики, доставшейся ему по наследству, он инвестировал все свои средства и не прогадал: творения молодого дизайнера снискали любовь модной публики не только в Италии, но и всей Европе. «Огуречный» узор (пейсли), ставший фирменным почерком Etro, был заимствован модельером из индийской культуры. С 1981 года разные интерпретации этого красочного орнамента присутствуют во всех коллекциях Модного дома.Дети основателя марки, Вероника и Кин Этро приблизили эстетику бренда к casual-стилю. Кроме летящих юбок-макси, винтажных блуз и женственных платьев с воланами, в коллекциях появились практичные вещи из хлопка и трикотажа, а также элегантные брюки и жакеты, повседневная обувь и аксессуары. Узнаваемыми чертами Etro по-прежнему являются бохо-фасоны и этно-мотивы, выражающиеся в ярких восточных узорах и растительных принтах.
показать